Автоматизация снабжения на предприятии

Для автоматизации снабжения предприятия нашими специалистами была задумана, разработана и успешно внедрена программа на базе открытых инструментов Гугл докс.
Она позволяет:
1. Организовать упорядоченный заказ через форму заранее внесенных в базу наименований всеми подразделениями предприятия;
2. Санкционировать уполномоченному лицу заказ запрошенных материалов;
3. Организовать автоматическую отправку поставщику, внесенному в базу, электронного письма на базе шаблона с возможным прикреплением файлов из базы (чертежи и т.п.).
4. Осуществить мониторинг за ценой закупки и прогрессом заказа (оплачено, получено и т.п.).
5. Сохранять в архиве прошлые закупки, мониторить периодичность заказа выбранной позиции.
Работа с программой осуществляется через "облако" с любого количества рабочих мест, для каждого рабочего места определены полномочия.
Программа позволяет минимизировать возможность неправильного заказа материала, т.к. наименования и поставщики выбираются из имеющихся в базе.

Предлагаем внедрить данную программу на Вашем предприятии за умеренную плату.
Обращайтесь на to@semagnit.ru.
Ниже приведены ряд скриншотов.
Автоматизация снабжения на малом предприятии
Автоматизация снабжения на малом предприятии
Автоматизация снабжения
Автоматизация снабжения
Форма заказа
Выбранный товар:
Выбранный товар:
Отправить сообщение