Автоматизация снабжения на предприятии
Для автоматизации снабжения предприятия нашими специалистами была задумана, разработана и успешно внедрена программа на базе открытых инструментов Гугл докс.
Она позволяет:
1. Организовать упорядоченный заказ через форму заранее внесенных в базу наименований всеми подразделениями предприятия;
2. Санкционировать уполномоченному лицу заказ запрошенных материалов;
3. Организовать автоматическую отправку поставщику, внесенному в базу, электронного письма на базе шаблона с возможным прикреплением файлов из базы (чертежи и т.п.).
4. Осуществить мониторинг за ценой закупки и прогрессом заказа (оплачено, получено и т.п.).
5. Сохранять в архиве прошлые закупки, мониторить периодичность заказа выбранной позиции.
Работа с программой осуществляется через "облако" с любого количества рабочих мест, для каждого рабочего места определены полномочия.
Программа позволяет минимизировать возможность неправильного заказа материала, т.к. наименования и поставщики выбираются из имеющихся в базе.
Предлагаем внедрить данную программу на Вашем предприятии за умеренную плату.
Обращайтесь на to@semagnit.ru.
Ниже приведены ряд скриншотов.
![Автоматизация снабжения на малом предприятии Автоматизация снабжения на малом предприятии](/upload/medialibrary/fd4/fd409393e0513366d6e209cb09fcacae.png)
![Автоматизация снабжения на малом предприятии Автоматизация снабжения на малом предприятии](/upload/medialibrary/90b/90bf517106b090f45389a15632d61d12.png)
![Автоматизация снабжения Автоматизация снабжения](/upload/medialibrary/1de/1de8bb1085e2da2eb569e2b7b5d47920.png)
![Автоматизация снабжения Автоматизация снабжения](/upload/medialibrary/1a3/1a3ff99f3d3eaadc0be2fcbbf21b0753.png)
Она позволяет:
1. Организовать упорядоченный заказ через форму заранее внесенных в базу наименований всеми подразделениями предприятия;
2. Санкционировать уполномоченному лицу заказ запрошенных материалов;
3. Организовать автоматическую отправку поставщику, внесенному в базу, электронного письма на базе шаблона с возможным прикреплением файлов из базы (чертежи и т.п.).
4. Осуществить мониторинг за ценой закупки и прогрессом заказа (оплачено, получено и т.п.).
5. Сохранять в архиве прошлые закупки, мониторить периодичность заказа выбранной позиции.
Работа с программой осуществляется через "облако" с любого количества рабочих мест, для каждого рабочего места определены полномочия.
Программа позволяет минимизировать возможность неправильного заказа материала, т.к. наименования и поставщики выбираются из имеющихся в базе.
Предлагаем внедрить данную программу на Вашем предприятии за умеренную плату.
Обращайтесь на to@semagnit.ru.
Ниже приведены ряд скриншотов.
![Автоматизация снабжения на малом предприятии Автоматизация снабжения на малом предприятии](/upload/medialibrary/fd4/fd409393e0513366d6e209cb09fcacae.png)
![Автоматизация снабжения на малом предприятии Автоматизация снабжения на малом предприятии](/upload/medialibrary/90b/90bf517106b090f45389a15632d61d12.png)
![Автоматизация снабжения Автоматизация снабжения](/upload/medialibrary/1de/1de8bb1085e2da2eb569e2b7b5d47920.png)
![Автоматизация снабжения Автоматизация снабжения](/upload/medialibrary/1a3/1a3ff99f3d3eaadc0be2fcbbf21b0753.png)
Популярные новости
12.04.20172167
04.05.20171884
10.01.20181589
14.11.20171461
01.02.20191402
03.04.20191369
02.07.20191309
10.10.20181262
12.12.20201230
26.02.20211227
25.07.20201094
08.12.20191067
04.09.2020914
17.05.2023751
15.09.2022550
09.05.2022528
10.08.2023383